Форум » За пределами » Разминка, Марсель-Эстебан. Дайсы. » Ответить

Разминка, Марсель-Эстебан. Дайсы.

Закатная Тварь: Марсель - возраст, опыт, сила удара. +1 на удар, +1 на пробивание блока. Эстебан - навык, скорость. +1 на уворачивание, уход от удара. Дайс 3*6. От 3 до 8 промах, от 9 до 13 блокируемое касание, бросается второй дайс на соперника, на уход-блокирование удара, от 14 до 18 - неблокируемое касание. Используемый дайс

Ответов - 16

Закатная Тварь: Игрок 1 - бросок Roll(3d6)+0: 2,2,4,+0 Total:8 Если это Марсель, то результат на удар 8+1=9, блокируемое касание, бросок на блокирование: Roll(3d6)+0: 5,6,1,+0 Total:12, вторая категория, удачный блок, но с силовым бонусом Марселя пробиваемый до смазанного касания. Если нападающий Эстебан, то результат на удар 8+0=8, промах.

Закатная Тварь: Игрок 2 - бросок Roll(3d6)+0: 1,3,1,+0 Total:5 Промах.

Марсель: Прошу разъяснить, что означают приведенные выше расчеты, более подробно. Мне еще не приходилось пользоваться такими схемами, хочу разобраться, как это работает.


Закатная Тварь: Марсель Расчеты самые примитивные, поскольку, как я понял, вам просто нужна случайность в виде результатов броска. Общее количество выпадаемых вариантов разделено на три. Нижняя зона - промах, средняя попадание с возможностью блокирования, верхняя - безоговорочное попадание. В связи с преимуществами каждого из персонажей им прибавлен модификатор, который воздействует на результат, то есть, при наличии, прибавляется к результату броска и может повлиять на него. Что именно непонятно? Спрашивайте, постараюсь объяснить. И, кстати, промах выпавший на дайсах в ходе дуэли вовсе не значит, что дуэлянт неуклюж и промахнулся. Это просто значит, что этот его удар не прошел, а почему именно уже оформляют сами игроки.

Марсель: Понятно, спасибо!

Закатная Тварь: Марсель Когда нужен будет новый бросок, говорите. К сожалению, сейчас в сети весьма фрагментарно, поэтому будет проще так.

Закатная Тварь: Игрок 1 - бросок Roll(3d6)+0: 5,2,2,+0 Total:9 - блокируемое попадание. Игрок 2 - бросок на блокирование Roll(3d6)+0: 4,6,6,+0 Total:16 - блокирование. Удар точен, но блокирован, повреждения нет.

Закатная Тварь: Игрок 2 - бросок Roll(3d6)+0: 5,5,2,+0 Total:12 -блокируемое попадание. Игрок 1 - бросок на блокирование Roll(3d6)+0: 2,4,2,+0 Total:8 - блокирование неудачное. Удар точен, блок не помешал, повреждение есть.

Закатная Тварь: М.- Roll(3d6)+0: 2,3,5,+0 Total:10 - блокируемое попадание. Roll(3d6)+0: 1,1,1,+0 Total:3 - блокирование неудачное. Удар точен, блок не помешал, повреждение есть. М - +1

Закатная Тварь: Э.- Roll(3d6)+0: 1,2,2,+0 Total:5 - промах.

Закатная Тварь: М.- Roll(3d6)+0: 3,5,1,+0 Total:9 - блокируемое попадание. Roll(3d6)+0: 6,5,4,+0 Total:15 - удачное блокирование. Удар точен, попадания нет.

Закатная Тварь: Э.- Roll(3d6)+0: 2,1,4,+0 Total:7 -промах

Закатная Тварь: М.- Roll(3d6)+0: 6,5,5,+0 Total:16 Удар точен, попадание есть - +1

Закатная Тварь: Э.- Roll(3d6)+0: 5,5,4,+0 Total:14 Удар точен, попадание есть - +1

Закатная Тварь: М.- Roll(3d6)+0: 2,3,5,+0 Total:10 - блокируемое попадание. Roll(3d6)+0: 2,1,3,+0 Total:6 - неудачное блокирование. Удар точен, попадание есть - +1

Закатная Тварь: Итого по результату до 3-х очков: Э.- 2 М.- 3.



полная версия страницы